1. Для просмотра полной версии форума нужно Войти или зарегистрироваться
    Скрыть объявление
  2. В период военного положения в Украине рекомендуем сохранять трезвость, это жизненно важно как вам так и вашим близким, возможно вам придётся их защищать и для этого лучше оставаться трезвыми! Нужно пережить это не лёгкое время, помогайте друг другу чем можете, мы с вами! Гуманитарная помощь жителям Украины
    Скрыть объявление

Что делать, если вам неправильно дали сдачу, но вы не сразу заметили

Тема в разделе "Новости науки, техники и т.д.", создана пользователем Бот:, 11/2/20.

  1. TS
    Бот:

    Бот: Legalizer BOT

    Регистрация:
    11/2/17
    Сообщения:
    102.523
    Карма:
    433
    Репутация:
    551
    Оценки:
    +9.053/79/-102
    Представьте, вы пришли в магазин с пятитысячной купюрой. Набрали товаров на 2 489 рублей, оплатили покупки, забрали сдачу и не глядя сунули её в карман. А дома увидели, что вместо положенных 2 511 рублей вам дали 911. Возможно, вы думаете, что ничего нельзя поделать. Не зря же иногда рядом с кассой пишут, что сдачу нужно проверять, не отходя от прилавка.

    На самом деле деньги ещё можно вернуть. Действуйте по следующему алгоритму.

    1. Вернитесь в магазин


    Захватите с собой сам товар и чек. Сначала обратитесь на ту кассу, где расплачивались, и объясните ситуацию. Возможно, сотрудник обсчитался без злого умысла, но потом понял ошибку и готов вернуть деньги. Шансы на это не так велики, но они есть.

    Если не вышло договориться с продавцом, попросите выйти к вам администратора или управляющего магазином. У них есть техническая возможность проверить, обсчитали ли вас. Если зона касс оборудована видеонаблюдением, то можно рассмотреть, какую купюру протянули вы и что вернул вам кассир. Ещё один способ — пересчитать содержимое кассы, чтобы обнаружить излишек. Конечно, это сработает, только если продавец обсчитался и положил деньги туда, а не в карман. Пересчёт должны сделать в вашем присутствии, иначе его смысл теряется.

    Сейчас читают
    2. Напишите претензию



    Если не удаётся разрешить устно, переводите выяснение отношений в другую плоскость. По словам ведущего юриста Европейской юридической службы Елены Держиевой, вы можете направить письменную претензию на рассмотрение администрации магазина. В ней опишите суть происходящего и определите срок для урегулирования спора. Вам важно не просто передать претензию, а получить на своём экземпляре отметку о том, что её приняли. Это пригодится для дальнейших разборок.

    Кроме того, можно сделать соответствующую запись в книге отзывов и предложений. Укажите свою фамилию, имя и контактные данные, чтобы с вами могли связаться. Жалобу должны прочесть в течение двух дней, а на ответ даётся пять. Не забудьте сфотографировать запись: снимок понадобится, если придётся продолжить разбирательство.

    3. Обратитесь в Роспотребнадзор


    Напишите заявление в свободной форме в местный отдел ведомства. К документу нужно приложить копию кассового чека, а также претензию, которую вы направляли администрации магазина, или фото жалобы в книге отзывов.

    Проще всего подать заявление лично. Обязательно распечатайте его в двух экземплярах и попросите поставить на вашем отметку о вхождении. Также можно послать пакет бумаг заказным письмом с описью вложения. Рассмотреть заявление должны не более чем за 30 дней.

    Если и это не помогло, а вы ещё жаждете справедливости, можно .

    Читайте также
     
Загрузка...