Харьков Неправильный товар у Kurnyh

Тема в разделе "Арбитраж Украины", создана пользователем YepKH, 14/10/20.

?

Что Вы думаете по ситуации?

Голосование закрыто 28/10/20.
  1. Виноват магазин. Игнорит, не может помочь разобраться в ситуации.

    16,1%
  2. Виноват покупатель. (Возможно пытается обмануть).

    9,7%
  3. Виноваты оба.

    6,5%
  4. Никто не виноват, курьер другого магазина забрал клад и заменил на свой.

    12,9%
  5. Курьер работает на несколько магазинов и перепутал товар.

    54,8%
Статус темы:
Закрыта.
  1. TS
    YepKH

    YepKH Помощник WallStreetExchange Shop Support Make love Not war

    Регистрация:
    30/10/19
    Сообщения:
    4.728
    Карма:
    304
    Репутация:
    370
    Оценки:
    +5.458/2/-18
    1. Прикреплены ниже

    2. Telegram
    3. https://u.legalizer.cc/threads/Бот-Контакты-Сайт.291104/
    4. @Kurnyh_Shop
    5. Предоставил в переписке
    6. 660 грн или 23.29$
    7. 07.09.2020 21:57
    8. Предоставлены в доарбитражную переписку с модератором и продавцом 9.
    9. https://u.legalizer.cc/members/kurnyhshop.106242/ и https://u.legalizer.cc/threads/Отзывы-о-Сервисе.294181/
    10. Без проблем предоставлю всё
    11. Вы согласны с утверждением что форум не несёт ответственности за то что вас кинули и выплата компенсации согласно правилам компенсации выплачивается не всегда. Но это не значит что арбитраж подавать не надо, если действительно ненаход то можете создать арбитраж что бы пользователи видели что возможен ненаход и хозяин ветки мог увидеть что на кур. жалуются и что бы проверял их чаще.
      Да, согласен.
    12. Окей. KurnyhShop.
    13. Предоставлю
    14. Да возможно 5-6 раз всё было четко
    15. Вечером 7.09 мы сидели с кентом и решили купить у данного магазина наш товарчик, покупали конкретно в этом магазе так как очень нравиться качество товара, оплатив данную позицию мы сорвались и полетели на локацию, ехали на такси приблизительно 30-45 минут точно не помню, приехавши на точку и изрядно помучившись попали на место. Когда начали смотреть где наш товар мы наткнулись на такую ситуацию что по точке был не наш товар, а как мы уже позже выяснили в доарбитражной переписке и на форуме что это была «ешка» в количестве 2 штук (Уточню информацию этой хренью не увлекаюсь и даже не пробовал, боязно). Мы отходя от места сфоткали эту неудачу и написали оперу, опер нам ответил на утро что у нас такого нет.. Я эму отвечаю я знаю, но по моему месту были данные вещества. После этого начинаешься долгое время ожидания в котором происходит такой казус как месяц игнора от оператора, писавши им везде в отзывах на форуме и в личку везде мне так и не ответили.( если дадут добро выложу переписку так как это ещё тот прикол...) На данный момент магазин мне так и не ответил ничего, будет пз, не будет.... Просто тупо мороз, считаю что такой подход к клиентам неуместен. P.S. Естественно товар который был найден был утилизирован в первую попавшуюся мусорку. Так же не первый раз хожу на такие приключения и затупить с адресом не мог(перепроверял более 4 раз).
    16. Согласен
    17. Цель создания решить данную ситуацию и вернуть деньги за товар который я так и не получил. Либо вернуть деньги
     

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 14/10/20
  2. Ganjaworld

    Ganjaworld Пользователь

    Регистрация:
    5/1/19
    Сообщения:
    296
    Карма:
    94
    Репутация:
    39
    Оценки:
    +323/4/-16
    Шо есть , то есть. Полностью согласен. Доверять мало кому можно.
     
  3. LeguaR

    LeguaR Модер НП, Proton Lab Shop Support Make love Not war

    Регистрация:
    16/9/20
    Сообщения:
    9.888
    Карма:
    374
    Репутация:
    435
    Оценки:
    +5.894/14/-26
    Это звучит как неправильные пчелы не правильный мед, ну касаемо заголовка :)
     
  4. GlobalizationLegalization

    GlobalizationLegalization Banned Banned

    Регистрация:
    13/12/19
    Сообщения:
    57
    Карма:
    24
    Репутация:
    16
    Оценки:
    +68/0/-6
    Странно что никто не рассматривает вариант, в котором ТС понимая что если просто написать о ненаходе(в подъезде, да ещё и между 4/5 этажами) - никто не поведётся... А вот если написать о том, что на месте ШШ цена которых на пару сотен меньше, лежали 2ешки(которые он якобы не юзает) - во, это уже другое дело... Почему бы в таком случае не поверить ТСу, ведь он нашёл товар превышающий по стоимости того что заказывал?))) И при таком раскладе ТСу не грозят правила о перезакладе, не грозит что ему никто не поверит...

    "Естественно товар который был найден был утилизирован в первую попавшуюся мусорку." -
    ну и кто способен в это поверить?) как минимум таблы сохранил бы при себе, пока вопрос с магазином не решится)
    И кто бы ждал месяц, прежде чем написать арбитраж(будучи склонным к арбитражнойписанине) если бы его действительно "кинули" и так как таблы он не юзает "боязно))" - оставшись с голой жопой, да ещё и затратив столько денег(на таксу) и времени...
    Я думаю стоит рассмотреть вариант с самоподменной!
     
  5. TS
    YepKH

    YepKH Помощник WallStreetExchange Shop Support Make love Not war

    Регистрация:
    30/10/19
    Сообщения:
    4.728
    Карма:
    304
    Репутация:
    370
    Оценки:
    +5.458/2/-18
    Гениальный вывод, давайте начнём с того что есть контингент людей которые это не используют. Даже близких нет которым это можно продать. А по поводу месяца; Вы случайно не забыли зачем пишут арбитраж, арбитраж предназначен когда продавец и покупатель не могут прийти к общему знаменателю, в моём случае вообще игнорили, месяц я сидел ждал с надеждой что это решиться, так как бывало что опер отвечал по неделе... А делать что я поменял товар ради 660 грн, не мой вариант.... Плюс у меня есть завершённые покупки в этом магазе и всё всегда было чётко.
     
  6. @TORrc

    @TORrc Shop Manager Shop Manager Закладки

    Регистрация:
    16/2/18
    Сообщения:
    606
    Карма:
    143
    Репутация:
    71
    Оценки:
    +517/1/-4
    Вот так настроение людям и портят... Дичь
     
  7. InternetKrokodil

    InternetKrokodil Арбитр Команда форума Vip Make love Not war

    Регистрация:
    13/4/17
    Сообщения:
    6.578
    Карма:
    484
    Репутация:
    1.707
    Оценки:
    +32.123/68/-31
    Арбитраж решился в сторону покупателя. Ему магазин выдал перезаклад.
     
Загрузка...
Статус темы:
Закрыта.