1. Для просмотра полной версии форума нужно Войти или зарегистрироваться
    Скрыть объявление
  2. В период военного положения в Украине рекомендуем сохранять трезвость, это жизненно важно как вам так и вашим близким, возможно вам придётся их защищать и для этого лучше оставаться трезвыми! Нужно пережить это не лёгкое время, помогайте друг другу чем можете, мы с вами! Гуманитарная помощь жителям Украины
    Скрыть объявление

Наркотики и алкоголь в работе дальнобойщиков

Тема в разделе "Медицинский уголок", создана пользователем Скуридвард, 13/4/14.

  1. TS
    Скуридвард

    Скуридвард Мир всему миру, мир всем мирам

    Регистрация:
    19/3/14
    Сообщения:
    1.668
    Карма:
    483
    Репутация:
    1.706
    Оценки:
    +5.339/17/-9
    Депозит:
    $150 р
    Наркотики и алкоголь в работе дальнобойщиков
    Согласно утверждениям медиков, во время своих рейсов дальнобойщики употребляют наркотики и алкоголь. Частота приема спиртных напитков в дороге составила 0,1 % - 91%. Данная ситуация, как показал метаанализ, является угрозой безопасности на дорогах.

    Недавно группой бразильских медиков (Университет Ландрины) был проведен метаанализ доступных источников, после чего был сделан вывод, что для водителей грузовиков, то есть дальнобойщиков, осуществляющих и междугородные, и международные рейсы, прием в дороге алкогольных напитков и наркотиков представляет собой вполне обычную практику по всему миру.

    Известно, что в числе стран, вошедших в исследование, были те, которые имеют большую территорию, такие как США, Бразилия, Австралия. В этом нет ничего неудивительного, ведь речь идет как раз о водителях, которые за рулем проводят не один день.

    Хотя, нужно сказать, Россия в исследовании не упомянута — вероятно, ее территория слишком велика даже для подобных относительно простых с точки зрения статистики исследований.

    В группе ученых, занимавшихся анализом, приняли участие представители всех европейских стран. Так, биологические образцы дальнобойщиков Норвегии содержали алкоголь в наименьшем количестве (всего 0,1%), самый большой показатель же оказался у водителей США - 12,5%. Амфетамин в биологических образцах выявлен в меньшей степени также в Норвегии - 0,2%, а наибольший процент – 82,5% - в Таиланде. И даже больше того, в Норвегии в приеме спиртных напитков были уличены в подавляющем большинстве иностранные водители.
    https://1форум_конкурентов.biz.biz/attachments/pjanyj-dalnobojschik-jpeg.76075/

    А максимальные показатели содержания в крови этанола среди профессиональных водителей составили: в Италии — 0,5 гр./л, в США — 0,4 гр./л, в Японии — 0,3 гр./л, в Австралии, Бразилии, Норвегии и Франции — 0,2 гр./л.

    Исследователи проанализировали примерно 400 доступных статей, которые посвящены вопросу наркомании и пьянства на дорогах, после чего, исключив обзоры, повторы, неинформативность и др., отобрали для всецелого анализа 36 исследований. Эти исследования проводились в различных государствах, начиная с 2000 г. Мягко говоря, цифры во всех этих источниках изменялись в очень широких пределах, от 0% до 100%.

    Частота потребления в пути спиртного, согласно разным источникам, оказалась 0,1 - 91%, прием амфетаминов колеблется от 0,2% до 82%, водителей, употребляющих марихуану 0,1 - 30%, сравнительно немного оказалось только кокаинистов — от 0,1% до 8%.

    Как объясняют сами авторы, такой разброс данных получается в виду неспособности выявить следы наркотиков или алкоголя по прошествии нескольких суток или даже часов после их употребления в биологических образцах. Это, в свою очередь, приводит к ощутимой недооценке реального масштаба проблемы. В виду чего больше доверия авторы выказывают исследованиям, основанным на опросах.

    Результаты различны также и в зависимости от стран, изучавшихся в исследовании.

    Как оказалось, согласно опросам, алкоголь в дороге употребляют меньше всего в Пакистане (всего 9,9%), в то время, как Бразилия лидирует 91%.

    Таким образом, средняя частота нахождения дальнобойщиков за рулем действительно пугающая — 54%, значит пьет каждый 2-й.

    Что же касается наркотических средств, то средняя частота приема амфетаминов составила 29% (0,9% в Италии - 70% в Бразилии), что значит, потребляет их каждый 3-й, потребление марихуаны составляет в среднем 19,3%, (каждый 5-й), и только кокаин в дороге явно не пользуется популярностью (2,9%). В общем, путешествовать по дорогам Бразилии не безопасно — там множество водителей, находящихся под кайфом.

    Анализом также была установлена положительная корреляция приема наркотиков и алкоголя с такими факторами, как длительные переезды, ночное вождение, молодой возраст, высокие (как это ни удивительно) доходы (а также наоборот, заработок ниже минимума, который рекомендуют профсоюзы), алкоголизм, недостаточное количество времени, отведенного на отдых. Однако если потребление алкоголя связано чаще всего с личностными характеристиками дальнобойщика, то употребление амфетаминов, по мнению авторов, в основном вызвано неудовлетворительными условиями труда и, прежде всего, малым количеством часов для отдыха.

    Если касательно спиртного можно предпринять хоть что-нибудь, допустим, запретить продажу алкоголя на заправках, грузовых стоянках и т.п., то с наркотическими веществами дело обстоит гораздо хуже. Так как водители грузовиков, принимают их для борьбы с усталостью и бесчисленными часами, проводимыми за рулем. Данную культуру изменить трудно - транспортные компании в этой ситуации остаются в финансовом выигрыше.
     
Загрузка...