1. Для просмотра полной версии форума нужно Войти или зарегистрироваться
    Скрыть объявление
  2. В период военного положения в Украине рекомендуем сохранять трезвость, это жизненно важно как вам так и вашим близким, возможно вам придётся их защищать и для этого лучше оставаться трезвыми! Нужно пережить это не лёгкое время, помогайте друг другу чем можете, мы с вами! Гуманитарная помощь жителям Украины
    Скрыть объявление

Любовь, секс и Гаечка: почему люди эротизируют персонажей из детских мультфильмов

Тема в разделе "Новости науки, техники и т.д.", создана пользователем Бот:, 26/7/20.

  1. TS
    Бот:

    Бот: Legalizer BOT

    Регистрация:
    11/2/17
    Сообщения:
    102.514
    Карма:
    433
    Репутация:
    550
    Оценки:
    +9.035/79/-102
    В 2007 году мужчина под псевдонимом Рэй Джонс завел блог , в котором утверждал, что Гаечка — персонаж из детского мультсериала «Чип и Дейл спешат на помощь» — его жена. Он рисовал эротические комиксы с её участием, писал про неё фанфики, признавался ей в любви. Блог уже удалён, а упоминания о его авторе можно найти только в веб‑архивах и на отдельных тематических форумах.

    Но сама тенденция — превращать нарисованных героев в сексуальные объекты — более чем жива и сегодня. Причём «жертвами» неуёмной человеческой фантазии становятся не только взрослые вроде Джессики Рэббит из «Кто подставил кролика Роджера» или Бетти Буп из чёрно-белых мультфильмов 1930-х. Но и персонажи допубертатного возраста, , животные, фантастические существа.

    В основном речь о женских образах: диснеевских героинях, сейлор‑воинах, старшеклассницах‑пони из «Девочек из Эквестрии», зайке Джуди Хопс из «Зверополиса» и даже принцессе Пупырке из «Времени приключений». Как и многих других, их изображают на эротических картинках, снимают с ними порноролики, копируют их облик в жизни и делают откровенные фотосессии, пишут фанфики с высоким ограничением по возрасту.

    Напрашивается логичный вопрос: кто все эти люди, которые эротизируют детский контент, и почему они это делают? Есть несколько версий.

    В идеального мультяшного персонажа легко влюбиться


    Вернёмся к Гаечке, которая почти три десятилетия будоражит мужские умы. Настолько, что в России вокруг неё в 2010 году создали культ — он так и назывался: « Лучезарной Гаечки». Конечно, его нельзя воспринимать серьёзно, и он довольно быстро ушёл в небытие. Но история очень показательная: выдуманный персонаж может выглядеть настолько безупречным, что его легко возвести в статус божества. Если персонаж нарисованный — легко вдвойне.

    Гаечка симпатичная, умная, сообразительная и смелая. Она «своя девчонка», которая не зазнаётся, не боится опасностей и трудностей, запросто чинит двигатель самолёта, но при этом остаётся немного недоступной и почти не реагирует на Чипа и Дейла. В общем, в представлении некоторых мужчин Гаечка — образцовая «ламповая тян», милая, скромная и целомудренная девушка. То есть технически, конечно, мышь, но этой мелочью поклонники могут и пренебречь.

    Нарисованные персонажи, особенно детские, часто бывают слишком «картонными» и благодаря этому, как ни странно, выигрывают у живых людей. Ведь мультяшки не стареют и не полнеют, у них не бывает грязной головы или .


    Они не могут отказать, добиваться их расположения — необязательно.

    Даже если сценаристы и наделили героя недостатками, на них легко закрыть глаза и доработать в своей голове в соответствии с желаниями. И такой идеальный, отшлифованный до блеска образ полюбить гораздо проще, чем реального человека с его сложной натурой, прыщами, морщинами, капризами и условиями.

    Если вбить в поисковике что‑то вроде I’m in love with a cartoon character или «люблю персонажа из мультфильма», можно найти десятки и даже сотни историй : иногда это откровения на тематических форумах, иногда — просьбы о помощи. Для ситуации влюблённости в мультяшного героя даже придумали специальный термин — тунофилия (если речь о чувствах к вымышленному персонажу в принципе, используют другой: фиктофилия ).

    В существует понятие «вайфу», одно из его значений — «вымышленная жена или девушка». То есть люди придумывают себе партнёршу или берут за основу уже существующий образ (чаще всего из аниме или манги) и воображают, что у них с этим персонажем отношения: любовь, секс, семья. Увлечённые натуры покупают разные товары, связанные со своими «возлюбленными», в том числе секс‑куклы и дакимакуры — подушки для сна с принтом героя в полный рост человека. Иногда на вайфу даже женятся — во время церемонии жених надевает очки виртуальной реальности и видит перед собой несуществующую невесту.


    Психологи считают , что любовь к вымышленным персонажам — это любовь к собственной идеализированной фантазии, но при этом сами чувства — настоящие. Кондо Акихико, 35‑летний японец, который женился на , , что никогда не пользовался успехом у живых женщин и постепенно сам потерял к ним интерес, увлёкшись аниме и играми‑симуляциями и переключившись на 2D‑героинь. Возможно, те же причины подтолкнули и Рэя Джонса, который в своём воображении женился на Гаечке.

    Создатели сами сексуализируют своих персонажей


    В 2013 году на Change.org появилась петиция , авторы которой требовали, чтобы компания Disney оставила в покое принцессу Мериду и использовала для новой линии игрушек классический образ из мультфильма «». Потому что новая Мерида выглядела лет на семь старше оригинальной, была густо накрашена и носила платье с декольте, плотно облегающее её совсем не подростковую фигуру.

    [​IMG]
    Скриншот: Change.org

    Авторы петиции настаивали на том, что Disney намеренно сексуализирует персонажа и разрушает образ храброй, сильной и самодостаточной девочки, которая вдохновляет множество маленьких зрительниц и служит им отличной ролевой моделью. По их мнению, «живую» неидеальную принцессу, которая спасла себя и свою маму, отказалась и отстояла своё право жить так, как ей хочется, попытались подменить приглаженной эротизированной картинкой.

    Петицию подписали 260 тысяч человек, которых поддержала и создательница Мериды Бренда Чапман. Но представители студии никакой проблемы не увидели и сказали, что новый образ принцессы не противоречит оригинальному.

    Это неудивительно, Disney часто изображает принцесс сексуально привлекательными, и не только их. К примеру, Эсмеральда в мультфильме «Горбун из Нотр-Дама» в открытом платье танцует на пилоне. Жасмин из «Аладдина» пытается соблазнить Джафара и ходит в шароварах с низкой талией.




    Историк моды, профессор Айша Балтаджоглу‑Бреммар , что одежда принцессы совершенно немыслима и нереалистична для описываемой эпохи. Жасмин следовало бы носить длинный закрытый халат и покрывать волосы вуалью. Конечно, мультик не обязан быть исторически достоверным, но героев‑мужчин создатели нарядили более‑менее корректно, а вот женщин по непонятным причинам решили раздеть.

    [​IMG]
    Кадр: Glamour / YouTube

    С похожая история. Даже если они и не выглядят нарочито сексуально, всё равно на подростков совсем не похожи: тонкая талия, пышные бёдра и грудь, безупречно гладкая кожа, взрослая пластика, декольтированные платья, соблазнительные улыбки, идеальные причёски и макияж.

    В последние несколько лет ситуация вроде бы меняется: героини становятся более самобытными и упрямыми, выглядят на свой возраст, стараются найти свою мечту, . И всё равно в сравнении с мужскими персонажами остаются слишком кукольными и обезличенными, бесконечно далёкими от живых девочек, которые сидят по ту сторону экрана.

    [​IMG]
    Иллюстрация: JLinsky/Flickr

    Перед выходом второй части «Холодного сердца» на это внимание в соцсетях: мужские персонажи мультфильмов отличаются друг от друга и больше напоминают настоящих людей, чем героев глянцевых обложек, в то время как женские — практически на одно лицо. Эта обезличенность и кукольность, возможно, даёт безграничный простор для сексуализации: такого героя легко наделить любыми качествами и представить в любом виде.

    Подобным отношением к женским персонажам грешит не только Disney. Эротизированных и откровенно одетых героинь можно увидеть и в других детских мультиках. Взять хотя бы «Сейлор Мун», «Клуб „Винкс“», «Монстер Хай» или «Школу „Долго и счастливо“».

    Возможно, изображают ключевых героинь именно такими, так как знают, что мультики смотрят не только дети, но и взрослые, в частности папы. И именно родители будут потом платить за кукол, пеналы, наклейки, журналы и другие товары с любимыми детскими персонажами, а значит, персонажи должны им нравиться.

    Либо студии намеренно создают непреодолимую пропасть между героинями и настоящими девочками: зрительницы чувствуют себя несовершенными и готовы скупать любую дребедень, лишь бы хоть немного походить на обожаемых принцесс. Но всё это совсем не безобидно: у девочек, которые видят идеализированные и сексуализированные женские образы, постепенно формируются комплексы, , пищевые и ментальные расстройства.

    Ну и наконец, такая стратегия создателей мультфильмов может быть связана с тем, что женщина в медиа, искусстве и рекламе в принципе часто воспринимается исключительно и функция, а не как личность.

    Люди не могут реализовать скрытые желания


    В 2018 году создатели игрового сериала по мотивам популярного мультика «Ким Пять‑с‑плюсом» показали в Twitter фото актрисы, которую выбрали на главную роль. Ей, как и её героине, было 16 лет, но в комментариях к твиту нарисовалась толпа мужчин, которые остались недовольны кастингом, потому что хотели видеть девочку‑подростка , дерзкой и в более откровенной одежде.

    Очевидно, что у какого‑то количества людей есть сексуальный интерес к детям и его могут эксплуатировать в «искусстве» и рекламе. Идея рисовать порномультики про несовершеннолетних диснеевских принцесс или девочек‑пони, скорее всего, просто следствие этих процессов. Создавая и потребляя такой контент, люди, возможно, воплощают желания, которые другим законным способом реализовать не могут.

    [​IMG]
    Александр Вайнер
    , психотерапевт, кандидат медицинских наук.

    Если и женщины, и мужчины дают человеку понять, что они в нём как в сексуальном партнёре не заинтересованны, его начинает направляться на неодушевлённые предметы. Так появляются фетишизм или интерес к нарисованным персонажам. Что, конечно, наводит ещё и на мысли о парафилиях. Например, о педофилии: когда тебе все женщины и все мужчины мира отказали, появляются мысли о детях. Но поскольку это неприемлемо, либидо может начать реагировать на мультяшных персонажей. Это своего рода компенсация нереализованных желаний, только с помощью кого‑нибудь из «Сейлор Мун».

    Обычное порно таким людям смотреть тяжело и больно: это как напоминание о том, что ты не востребован и непривлекателен. Поэтому эротические картинки с мультяшными персонажами могут быть единственной возможностью снять сексуальное напряжение.

    В международной классификации болезней описаны парафилии, то есть сексуальные патологии, к которым относятся педофилия, некрофилия, зоофилия. «Филии» к мультяшным персонажам там нет. Это скорее отклонение, чем патология. Если человек в принципе сексуальное удовлетворение от классических контактов и параллельно у него есть желание снимать напряжение самостоятельно, глядя на Поночку, мы можем говорить об отклонении. А когда оргазм он испытывает только созерцая нарисованных животных, это уже патология.


    Чужие сексуальные желания и фантазии — неоднозначная история, в которой крайне трудно разобраться со стороны. Ответов на вопрос, почему люди эротизируют анимационных героев, наверняка больше, чем мы перечислили. Но какими бы ни были причины, если воображаемые отношения мешают реальным и рушат сексуальную жизнь, стоит обратиться к специалисту.


    А вы когда-нибудь влюблялись в нарисованных персонажей? Как думаете, почему так происходит? Поделитесь своим мнением в комментариях.

    Читайте также
     
Загрузка...